Статистика на других языках:EnglishРусскийViệtDeutsch中文فارسي日本語हिंदीPolskiRomână
Добро Пожаловать, Гость!

Система сбора и обработки интернет-статистики

 

Помощь (Ответы на часто задаваемые вопросы)

На самом ли деле сайт Gostats бесплатный? За счет чего Ваша компания остается в бизнесе?
Gostats может предоставить Вам бесплатную статистику, оставаясь в бизнесе, за счет размещения банеров на страницах сайта. В скором времени (мы надеемся) заказчики банеров оплатят их размещение. Сайт Gostats и в дальнейшем будет оставаться бесплатным сайтом, если каждый, кто пользуется нашими услугами, будет размещать ссылку на нас на своем сайте и добавлять в список своих друзей. Если уровень трафика Gostats будет достаточно высок, рекламы будет достаточно, чтобы заплатить за хостинг. Если Вы заинтересованы в продвижении своего сайта, Вы можете выбрать один способов рекламы, которые представлены на нашем сайте (тем самым Вы окажете поддержку нашему сайту).
Могу ли я изменить показания счетчика?
Вы можете изменить показания счетчика в разделе 'изменить настройки счетчика'. Но сначала Вам нужно осуществить вход в систему.
Чем отличается счетчик от системы слежения?
Счетчик считает количество посетителей Вашего сайта, в то время как отслеживающая система предоставляет о них более подробную информацию (например, число/время, количество посетителей за день и т.д)
Могу ли я пользоваться счетчиком на нескольких страницах?
Да. Просто войдите в свой аккаунт, затем выберите 'Получить HTML-код' и скопируйте нужный код.
Помогите! Мой счетчик не работает! Что мне делать?
Шаг 1: Убедитесь, что Ваш аккаунт действительный и попытайтесь войти в систему.
Шаг 2: Если с аккаунтом все в порядке и Вы вошли в систему, нажмите на ссылку 'Получить HTML-код'
Шаг 3: Скопируйте нужный код и вставьте его в исходный код своей страницы. Внимание: Если Вы пользуетесь HTML-редактором, убедитесь в том, что работает опция 'редактировать код'.
Шаг 4: Проверьте свой компьютер. Если счетчик все-таки не работает пришлите нам письмо с кратким изложением вашей проблемы. Не забудьте указать ссылку на страницу, где расположен счетчик, код счетчика и Ваш Логин.
Я установил защиту паролем на статистику, но ее все равно видно! Почему?
Возможно Вы забыли выйти из аккаунта. В главном меню и на странице обзора статистики найдите выход из аккаунта. Если Вы вышли из системы, но все еще видите статистику, убедитесь, что опция защиты паролем включена, и затем попытайтесь посмотреть статистику с другого компьютера или при помощи другого браузера (если у Вас есть такая возможность). Если и после этого защита паролем не работает, отправьте нам письмо по электронной почте, указав свой Логин и URL-адрес Вашей страницы.
Если у Вас возникли вопросы, на которых нет ответа в этом разделе, свяжитесь с нами.
 
Реклама в GoStats